+380 (56) 375-32-16
.
В вашей корзине товара(ов). 0,00 ₴ Корзина

Ваша корзина покупок пуста.

Доставка и оплата

 

Самовывоз в Днепропетровске

Из офиса по улице Шинная, 10. В рабочие дни с 9 до 17, после согласования заказа с менеджером. 
Оплата: наличная при получении, безналичная.
Так как в офисе представлены лишь образцы продукции, есть необходимость в формировании заказа заблаговременно. Поэтому, просим согласовывать Ваш визит заранее.


Доставка по Украине в отделение "Новой почты".
С помощью доставки "Новой почтой" вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках нашей родины.

Заказы, сделанные после 12-00, мы отправляем на следующий рабочий день, доставка товара занимает 1 — 2 дня в зависимости от города назначения. Доставка осуществляется только после полной предоплаты товара по безналичному курсу.
Оплата возможна по безналичному расчету.

Стоимость доставки товаров Новой почтой определяется тарифами самой компании в зависимости от объема и массы.
Так же возможна доставка по Украине другими курьерскими службами : «ИнТайм» и «ДеЛивери»


Способы оплаты

Наличная

Оплата наличными возможна только при покупке в офисе компании в г Днепропетровск. Оплата производится исключительно в национальной валюте.
В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Безналичная

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром. 



Гарантия и сервисное обслуживание.


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок : 12месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, который клиент обязан получить вместе с заказом.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Для гарантийного обслуживания товара Вам необходимо обратиться в точку приобретения товара, либо в центральный сервисный центр по адресу г. Днепропетровск, ул. Шинная, 10. Тел.+38 (056) 375-32-16

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  •     модель;

  •     гарантийный срок;

  •     дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ,



Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;

  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

  • неправильно заполнен гарантийный талон;


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций